Практическое обучение студентов Профессионально-педагогического колледжа имени З.Н. Батырмурзаева по специальности «Сестринское дело».

18.12.2021

Практическое обучение студентов по специальности «Сестринское дело».

Практика без теории слепа. Теория без практики мертва.

Молодым специалистам в современных условиях необходимы не только хорошие теоретические знания, но и общие и профессиональные компетенции, приобретаемые студентами в процессе учебных практических занятий и в период прохождения производственной практики. Это повышает качество образования, позволяет будущему специалисту быть конкурентоспособным.

Проведение учебных практических занятий – это одна из ведущих форм организации педагогом учебной деятельности обучающихся по специальности «Сестринское дело», в которой доминирует их практическая деятельность, осуществляемая на основе практико-ориентированных заданий в условиях специально оборудованного кабинета на базе колледжа, а также в условиях лечебно-профилактических учреждений. Дидактической целью практических занятий является развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобретение студентами профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для решения профессиональных задач.

В план практического обучения студентов входит учебная практика и производственная практика по профессиональным модулям, которые проводятся на базах лечебных учреждений и преддипломная практика на потенциальных рабочих местах. Все виды практики способствуют достижению основной цели подготовки специалистов.

Практика студентов оказывает определённое влияние на формирование их нравственных качеств: дисциплинированности, организованности, обязательности, аккуратности, ответственности, бережливости, корректности в отношениях с коллегами по работе. Хочу такой сайт

Таким образом, производственная практика дополняет и обогащает теоретическую подготовку студентов, развивает навыки и умения профессиональной деятельности; формирует личностные важные качества и свойства специалиста; способствует развитию и саморазвитию личности студента в реальных ситуациях; предполагает включение студентов в выполнение всех видов и функций будущей деятельности в качестве специалиста медицинской сферы деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.12.2021

Дата обновления: 28.12.2021

Дата публикации: 18.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».